Условия работы
Уважаемые посетители сайта http://logan-market.ru/,
обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте,
носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является
офертой или публичной офертой в соответствии со статьей 435 и пунктом 2
статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой договора и могут быть в любое время изменены ООО «Рено-Лидер» без предварительного уведомления. Окончательная цена договора формируется с учетом выбранной схемы оплаты, действующих акций, и индивидуальных условий договора с Клиентом.
Приведенные на сайте фотографии запчастей не являются точными копиями, и выполнены в рекламных целях для наглядного представления о предоставляемом товаре.
Точные условия продаж Вы можете узнать у специалистов отдела продаж по телефонам, или в офисах отдела продаж ООО «Рено-Лидер», с которыми Вы можете ознакомиться в разделе "Все контакты" или перейдя по ссылке: http://logan-market.ru/contact-us/
Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой договора и могут быть в любое время изменены ООО «Рено-Лидер» без предварительного уведомления. Окончательная цена договора формируется с учетом выбранной схемы оплаты, действующих акций, и индивидуальных условий договора с Клиентом.
Приведенные на сайте фотографии запчастей не являются точными копиями, и выполнены в рекламных целях для наглядного представления о предоставляемом товаре.
Точные условия продаж Вы можете узнать у специалистов отдела продаж по телефонам, или в офисах отдела продаж ООО «Рено-Лидер», с которыми Вы можете ознакомиться в разделе "Все контакты" или перейдя по ссылке: http://logan-market.ru/
Возврат товара
Обмен товара надлежащего качества проводится в течение 14 (четырнадцати) дней при приобретение товара самовывозом из офисов компании, а при дистанционном способе продажи - в течение 7 (семи) дней после получения товара, не считая дня его покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (ст. 25 "Закона РФ о защите прав потребителя").
Обмен и возврат товара производится по месту приобретения. Расходы на доставку связанные с возвратом товара надлежащего качества несет покупатель.
Обмен товара надлежащего качества проводится в течение 14 (четырнадцати) дней при приобретение товара самовывозом из офисов компании, а при дистанционном способе продажи - в течение 7 (семи) дней после получения товара, не считая дня его покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (ст. 25 "Закона РФ о защите прав потребителя").
Обмен и возврат товара производится по месту приобретения. Расходы на доставку связанные с возвратом товара надлежащего качества несет покупатель.
Не подлежит возврату:
товар надлежащего качества, имеющий следы установки (монтажа),
окрашенный, грязный, упаковка которого отсутствует, нарушена, повреждена
или имеет следы загрязнения; товар при отсутствии упаковки и
оригинальных этикеток; товар, повреждённый покупателем.
Продавец
не несёт ответственность за неправильный подбор Товара Покупателем, а
так же за совместимость запчастей с транспортным средством, в связи, с
чем возвраты по указанным причинам не принимаются, а ответственность
Продавца ограничивается поставкой заказанного Покупателем Товара.
Условия приемки возврата
Купленные запчасти принимаются к возврату в оригинальной упаковке, при условии сохранности товарного вида и отсутствия видимых повреждений деталей.
Автозапчасти со следами установки и эксплуатации возврату не подлежат.
Порванные коробки, грязная упаковка или перемотанная скотчем является достаточным основанием для отказа в возврате.
Купленные запчасти принимаются к возврату в оригинальной упаковке, при условии сохранности товарного вида и отсутствия видимых повреждений деталей.
Автозапчасти со следами установки и эксплуатации возврату не подлежат.
Порванные коробки, грязная упаковка или перемотанная скотчем является достаточным основанием для отказа в возврате.
Исключение составляют автозапчасти с заводским браком.
Запчасти с заводским браком принимаются к возврату при условии предоставления следующих документов:
- документы переданные покупателю при получении заказа (накладная, товарный чек, счет-фактура)
- заказ-наряд от станции технического обслуживания на перечень произведенных работ
- заключение от станции технического обслуживания о признании детали рекламационной
- копию сертификата станции технического обслуживания осуществлявшей работы по установке запчастей подлежащих возврату
При
самостоятельной установке и/или установке на не сертифицированных
станциях технического обслуживания товар возврату не подлежит.
Условия возврата товара для оптовых клиентов отличаются от вышеизложенных.